Отсыпка дорог и стоянок по выгодной цене

Предоставляем консультации и принимаем заказы на отсыпку дорог и стоянок шлаком, щебнем, боем кирпича и асфальтной крошкой
Бесплатная консультация

Какие материалы мы используем для отсыпки

Шлак
Отсыпка дороги шлаком

+ Снятие верхнего плодородного слоя

+ Слой шлака фракции 20-90

+ Сверху слой шлака фракции 0-20

Щебень
Отсыпка дороги щебнем

+ Снятие верхнего плодородного слоя

+ Песчаная подушка(200 мм)

+ Слой щебня фракции 20-40, 40-70(150 мм)

+ Сверху слой щебня фракции 0-10(100 мм)

Асфальтная крошка
Отсыпка дороги асфальтной крошкой

+ Снятие верхнего плодородного слоя

+ Песчаная подушка(200 мм)

+ Слой щебня фракции 20-40(150 мм)

+ Сверху слой асфальтной крошки(100 мм)

Бой кирпича, пеноблока
Отсыпка дороги боем кирпича

+ Снятие верхнего плодородного слоя

+ Песчаная подушка(200 мм)

+ Слой щебня фракции 20-40(150 мм)

+ Слой битого кирпича или пеноблока

Если у вас остались вопросы, просто оставьте номер телефона и мы проконсультируем Вас!

Что Вы получите от сотрудничества с нами

Всегда выгодные цены.
Работаем без посредников. Вы не переплачиваете. Поддерживаем стабильные цены, доступные для всех категорий клиентов.
Только качественные материалы.
Для отсыпки дорожного полотна используем лучшие материалы и передовые технологии.
Техника в отличном состоянии.
Своя ремонтная база, парк современного оборудования и техники
Работа по договору.
Предоставляем документы, необходимые для отчетности в бухгалтерии и надзорных структурах.

Этапы работы по отсыпке дороги

  1. Рабочая поверхность очищается от загрязнений, растительности, старых построек.
  2. Посредством бульдозеров срезается верхний слой земли на 300 мм. Убираются корни деревьев, так как в будущем они поддаются гниению, из-за чего происходит усадка грунта.
  3. Образовавшийся котлован уплотняется грунтовым катком.
  4. На дно основания выкладывают геотекстиль – материал, укрепляющий конструкцию. Его нужно класть между каждым слоем.
  5. Монтируется подушка из песка, исполняющая роль дренажной системы. Толщина – от 200 до 400 мм. Снова уплотняется катком.
  6. Выкладывается крупнофракционный щебень толщиной в 100 или 200 мм. Размер фракций – от 20 до 40 мм. Обязательно утрамбование слоя.
  7. Финишный пласт заполняется шлаком, щебнем, битым кирпичом или асфальтной крошкой. Толщина от 100 до 200 мм в зависимости от материала. Этап предполагает уплотнение слоя 5-6 раз посредством катка
  8. Специалист проводит контроль качества утрамбовки.
  9. Грейдирование – выравнивание, придание двускатной формы поверхности (середина возвышена, края равномерно понижаются).
  10. Прокладывание дренажных канав вдоль трассы.

Строим дороги с 2012 года